И пока серые улицы растворяются в шуме ливня, у тебя есть шанс встретиться нос к носу с происками судьбы: поймать вора-карманника, встретится с пьяным мужем добродушной, но вечно зажатой соседки, впустить бродячего кота в забытое окно. И когда ваши глаза столкнуться, главное — не теряйся, смейся и получай удовольствие!


Вспомнив былые времена, мы сошлись во мнении, что соскучились по гм. А вы?

Мы предлагаем возможность разнообразить вашу игру, привнести в неё что-то спонтанное, может даже чуточку абсурдное, но ведь жизнь тоже далеко не всегда отвечает стандартам адекватности.

Система проста: гм не просто вбрасывает ситуацию, он дает вам выбор. Выбор, от которого и будет зависеть дальнейшее развитие событий. Так что именно вы и ваши персонажи остаются вершителями собственных судеб, мы лишь немного поможем. 

Вопрос о вмешательстве гм задается дважды: в анкете и в каждом эпизоде. Зачем повторяться? Мы не повторяемся. Есть некоторые различия. Дав согласие в анкеты, вы тем самым разрешаете нам вмешиваться и вовне игры [например, тогда мы с чистой совестью можем отдать вас на растерзание сплетнику]. Если же в данном пункте в эпизоде вас угораздило поставить — «за», то наш вездесущий гм в качестве судьбы может наведаться в любой момент и устроить парочку «вдруг», но может и не прийти.

Все совершенно бесплатно! Так что не упусти шанс встретится нос к носу с происками судьбы!

Пример вмешательства гм, пункт анкеты:
- новость в газете
- сплетня там же
- использование фактов в квестах

Пример вмешательства гм, пункт в эпизодах:

Вы столкнулись с человеком на улице. Нагрубить ему?
да /// нет
В зависимости от выбора гм скидывает версию развития событий. Выглядит это как пост, но от лица «судьбы» — человека с улицы, ступеньки, подвернувшейся под ногу, сбежавшего от хозяина пса и тому подобное.